НСОКО
Анкетирование в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности заполнить анкеты.
-http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA
-http://panel.simpleforms.ru/sowr67rrkWtUTPHu5X2Yg
НСОКО — независимая система оценки качества образования.
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95″Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
ГБДОУ детский сад № 279 Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован
на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/178230
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ
Наш адрес: 196070, Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 31
Телефон /факс: (812) 388-59-63
Электронная почта: ds279mr@yandex.ru
Приемные дни заведующего Милошик Л.И. вторник с 16.00 до 18.00, четверг с 16.00 до 18.00
Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:
* Министерство образования и науки Российской Федерации — http://минобрнауки.рф/
* Федеральный портал Российское образование — http://www.edu.ru/
* Государственный портал «Санкт-Петербург»- https://gu.spb.ru/
* Информационная система «Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам». Электронная библиотека»- http://window.edu.ru/
* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http — //k-obr.spb.ru/
* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/
* Администрация Московского района — http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/
* Отдел образования Московского района — http://oo.mosk.spb.ru/
* Специальная линия «Нет коррупции!» — http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
На сайте размещен информационный сервис «Обратная связь» для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.
Анкета получателя образовательных услуг
Результаты опроса (ГБДОУ ДС №279)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальных сайтах организиции)
— наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице «контакты»
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса«
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения — отсутствуют
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (см. здесь)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная
электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.
Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Организация питания воспитанников:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873
«О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга » О социальном питании в Санкт-Петербурге».
Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.
Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.
Имеется оборудованный пищеблок.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обущающимися
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно — ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа «Не рядом, не над, а вместе». Тактика общения — сотрудничество.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами — отсутствует.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками — отсутствует.
— Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС — отсутствует.
— Наличие штатных логопедов — отсутствует.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
— Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице «Наши достижения»
2.6. Наличие возможности оказания психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
— Наличие психолого — педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников — отсутствует.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
1. В детском саду имеется пандус для инвалидов в креслах-колясках и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Доступность обеспечивается при помощи персонала.
2. На официальном сайте имеется версия в формате, доступном инвалидам по зрению.
3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворённости качеством образовательной деятельности организации.
4.1. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых материально — техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателя образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателя образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организациюродственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг